Постоянные читатели

суббота, 15 апреля 2017 г.

Ангел на день рождения

Завтра день рождения у дочери моей племянницы. БОльшенькая уже девочка выросла. Мама троих детей. Фактически - мои уже правнуки. племянчатые....Она на год старше моей Оли. Оля и моя племянница - двоюродные сёстры. А Ксюша, дочка племянницы. получается - двоюродная племянница моей Оле. А Оля, двоюродная тётка, на год Ксюши младше.
В общем, запутала вас своими родственниками. Вот ведь беда. когда семья большая, многоступенчатая.



Живёт Ксюша далеко, в Праге. Когда-то - с моей старшей сестрой, сейчас - самостоятельно.
Этот ангелочек уже получен. Правда, опять в распечатанном виде. Эх, пуговки с бантиком! Всех они смущают....























Схему нашла здесь
Правда, сама исходная картинка (по мотивам ангелов Рут Морхед) несколько отличается от схемы вышивки.
Но беленькая мне ещё больше подходит.













6 комментариев: